Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Немного об истории покупки данной автомашины. Был до недавнего времени обладателем Hyundai Santa Fe 2005 г.в. полный привод, бензин, двигатель 2.7 л 173 л.с., автомат. Супруга ездила на Hyundai Solaris 2013 г.в. автомат. На обоих машинах было установлено газовое оборудование.
В какой-то момент решил я поменять своего коня, на нечто помоложе, поскольку проехал я на своем Hyundai Santa Fe 300000 км. Машина радовала всем, кроме небольшого аппетита масла и появившимися в 3 местах рыжиками. В итоге на семейном совете решили взять новую машину супруге, а мне забрать ее машину, поскольку мне машина нужна только для поездок на работу, да и пробег всего ничего 51000.
По деньгам был лимит 1500000 рублей. В данный лимит попали три машины:Suzuri Vitara, Hyundai Creta, Kia Seltos. Проблема заключалась в том, что не было возможности пройти тест-драйв. Прочитав и посмотрев разные отзывы выбор остановили на Kia Seltos.
В итоге 9 мая 2020 года стали обладателями данной машины. Машина была куплена в Казани в автосалоне за 1570000 рублей. Серый металлик, двигатель 2 литра, 149 л.с., полный привод, вариатор, 18-ти дюймовые диски, мультимедиа. При покупке продавец заверил, что на двигатель и на вариатор гарантия 5 лет. Поживем увидим.
Машину брали с допами (70000 рублей). От допов отказаться было не возможно, в итоге поставили сигналку с обратной связью и автозапуском; коврики в салон; взяли и налепили бронепленку на выемки дверных ручек, на пороги( поскольку машину брали для супруги, из практики данные места постоянно царапались ногтями и каблуками); поперечены на крышу (для автобокса, и велокреплений); и дополнительную шумку днища. Коврик в багажник брать не стали (дороговато).
В тот же день зарегистрировали и застраховали на полную сумму.
Супруга в восторге. Эта машина ей многое прощает за счет клиренса и полного привода. У меня же первые впечатления вызвали смешанные чувства. С одной стороны новая машина, новая модель, первая машина на вариаторе, полный привод, куча всяких примочек (помощников). С другой стороны качество сборки и....шумоизоляция. Последняя это просто капец какой-то. Ее просто нет. Нечто подобное у меня было на Hyundai Tucson. Сначала я подумал, что это шумит трансмиссия, но когда мы проехали по только что уложенному асфальту, весь шум пропал, при этом ни шума двигателя, ни шума трансмиссии слышно не было, как бы я не ускорялся. Видимо это наш асфальт такой, либо бюджетная резина, либо металл тонковат. Думаю в ближайшее время придется делать дополнительную шумку. По поводу качества сборки: на выложенном фото все видно. Не критично конечно, но осадок есть.
Что касается салона внутри машины: из недостатков в нашей комплектации нет заднего подлокотника и очечника, мультимедиа работает только в режиме аудио и блютус (через кабель, можно дополнительно подключить андроид авто, где добавляется гуглмузыка и карты гугл) и все, слепит декоративная накладка на руле да. И еще если подключаешь телефон андроид авто, то можно слушать только радио одновременно с навигацией. В остальном по салону все прилично и все нравится. По поводу светотехники могу сказать, что свет у машины достойный.
И еще в машине предусмотрена производителем установка газового оборудования, для этого в лучке для заправки есть специальное место для установки газового узла для заправки.
Нашпиговав свой новый компактный SUV передовой электроникой и совместив ультрамодную оболочку с практичной «начинкой», корейский автопроизводитель нанес прицельный удар по позициям конкурирующих брендов.