Автомобиль:KIA Seltos2020
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 300км, двигатель - 2.0 бензин
Автор:Павел (Россия, Казань) 15.06.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
На текущий момент успел проехать 300 км: Набережные Челны-Нижнекамск-Казань. Трассовый расход составил 7 литров на сотню. Ехал не тошнил, но и специально не давил тапку в пол. Обгонял там где надо, в общем в обычном своем режиме. Большую часть ехал в режиме Нормал, пару раз ради эксперимента переключаясь для обгона в Спорт. Наверное рано еще говорить, но вариатор, как и на тест-драйве, показывает более приятные динамические ощущения чем 6-ступка и бензин по сути нюхает. В режиме Нормал при ускорении авто переключает виртуальные передачи на 4500 тыс. оборотов, в спорте пытается крутить выше до отсечки, и в спорте пытается накидывать немного момента на задние колеса даже на скоростях выше 60 км/ч.
Еще по первым впечатлениям заметил, будто на низах, например при старте со светофора есть некая защита или искусственная просадка, будто задержка на педаль газа искусственно увеличена, чтоб уменьшить резкость старта. Может быть это только мое заблуждение?
Теперь о первых недостатках, и впечатлении в сравнении с KIA Soul.
Кочерга под капотом! Копеечная деталь, KIA вам не стремно? Будьте выше Тойоты и Субару, поставьте уж в автомобиль стоимостью выше миллиона рублей пневмоупоры капота. В моем Соуле 2016 года они есть, и это я воспринимаю как заботу обо мне. Зная особенности текущих производств, если унифицировать эту деталь для всех моделей, она встанет заводу дешевле чем текущая ситуация - «на Соул пневмоупоры, а остальным палка».
Обивка панели. В Соуле все мягко и приятно (во всех комплектациях даже в Классик), панель обита мягким покрытием, тут сэкономили. Оставили только подлокотник в кожзаме и дверь (подлокотник двери). Еще все полочки, подстаканники и ручки дверей не закрыты резиновыми накладками (на дне). В Soul это все есть, и это приятно и удобно, и очень практично мыть, вытащил резинку с днища подстаканника, протер и вставил назад. Видно что KIA ценит владельца Соула, думает о мелочах. А тут словно специально убрали. Да я понимаю что это оставили для более дорогого спортейджа. Но так или иначе по мелочам в Салоне проигрывает Соулу.
Форма дверных колонок, новый ломаный дизайн не по мне. Все это словно кто-то стукнул по дверной карте и помял. В добавок из-за такой формы колонок нельзя нормально положить бутылку в карман двери. (Сами колонки Bose в Престиже звучат на 5+).
Одна задняя противотуманная фара (по центру). Привет, ВАЗ-2106! Тоже явная экономия.
Багажник и задняя полка. Вот тут сэкономили капитально. Да, багажник сильно больше чем у Soul II (2016) и чуть больше чем в Soul III (2019). В целом его размер комфортно-оптимальный (для большого груза, как ни крути придется сиденья раскладывать), но ни органайзера в подполе, ни кармашков. В Soul багажник маленький, но приятный подпол с органайзером. Задняя полка - привет, ВАЗ-2112, рулонная штора это уже для Спортейджа, но в Soul полка удобно складывается пополам, в Seltos она целиковая. В итоге если разложить сидения встает проблема куда полку. В Соуле я складывал ее пополам и она помещалась под сложенные сиденья в пространство для ног, в Селтосе нужно будет ее класть поверх груза.
Все это я видел и щупал до покупки и готов мирится с этими минусами, но мое мнение, что если смотреть на передний привод, возьмите лучше Soul в комплектации с хорошим клиренсом. У Селтоса выигрыш перед Солом в полном приводе, а в сравнении с Спортейдеж, лучшая динамика двухлитрового двигателя, но экономия на отделке и мелочах.
Нашпиговав свой новый компактный SUV передовой электроникой и совместив ультрамодную оболочку с практичной «начинкой», корейский автопроизводитель нанес прицельный удар по позициям конкурирующих брендов.